Global Site
ЛОНКИНГ - РОССИЯ
Новые современные погрузчики и другая спецтехника
Global Site
Москва: +7 (495) 221-89-45
ПН-ПТ с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
Заказ обратного звонка
Я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку, хранение и передачу указанных мной персональных данных согласно Политики конфиденциальности
Главная    >    О компании    >    Статьи    >    Фронтальный погрузчик: основные технические характеристики

Заявка на сервис
Заявка на сервис
Я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку, хранение и передачу указанных мной персональных данных согласно Политики конфиденциальности

Заявка на з/ч
Заявка на з/ч
Я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку, хранение и передачу указанных мной персональных данных согласно Политики конфиденциальности

Фронтальный погрузчик: основные технические характеристики

24.11.2020

Фронтальный погрузчик – это универсальная спецтехника, наиболее востребованная в дорожно-строительной и коммунальной сферах, горнодобывающей промышленности, сельском хозяйстве и других отраслях.

 

Высокопроходимые, мощные и маневренные машины, оснащенные ковшом и другим навесным оборудованием, предназначены для захвата, перемещения и погрузки сыпучих материалов и других грузов. При необходимости они могут быть использованы для землеройных работ, расчистки и выравнивания грунта, буксировки, а также для решения иных специфических задач. Универсальность техники заключается в значительном расширении ее возможностей путем использования сменного оборудования: вил, крановых крюков, захватов для длинномерных грузов, бульдозерных отвалов и т.д.

 

фронтальный погрузчик

 

Типы и особенности конструкции погрузчиков

В основном, фронтальные погрузчики подразделяются на два типа: колесные и гусеничные. В условиях бездорожья и на слабом грунте целесообразнее использовать гусеничную технику, а колесные машины чаще всего применяются на площадках с твердым покрытием. Машины на пневматическом ходу могут перемещаться по асфальтированным дорогам общего пользования, как правило, имеют меньший вес и сравнительно низкий расход топлива.  По размерам и грузоподъемности фронтальные погрузчики разделяют на большие, средние, малые и мини.

 

Силовые агрегаты машин – двигатели внутреннего сгорания, работающие на дизельном топливе или бензине. Существуют модификации, оснащенные электродвигателями, благодаря которым их можно использовать в закрытых складских и производственных помещениях. На большинстве моделей двигатель располагается позади кабины оператора, он приводит в движение как трансмиссию самой машины, так и гидравлическое оборудование.

 

Современная конструкция фронтального погрузчика предполагает расположение всех узлов и агрегатов на сочлененной раме, представляющей собой две полурамы, соединенные шарнирами. Гидравлический привод в точке сочленения управляет положением и передней, и задней оси. Такая схема конструкции обеспечивает более высокую маневренность погрузчика по сравнению с цельнорамными машинами. Кроме того, значительно повышается эффективность работы и наиболее эргономичное распределение нагрузок по осям. Что касается основного рабочего элемента – стрелы, то благодаря креплению ее рычагов к передней части рамы обеспечивается максимальная высота подъема ковша и значительный вылет стрелы. За управление механизмами стрелы отвечает гидравлика. Погрузочный модуль может иметь Z-образную или H-образную схему устройства.

 

Принцип работы гидравлической системы фронтального погрузчика прост и понятен. Система состоит из насоса и бака для жидкости, которые сообщаются посредством проводящих магистралей. Масло из гидробака подается в распределительный клапан, а оттуда – в соответствующий цилиндр. Благодаря создающемуся давлению в системе приводятся в движение рабочие механизмы погрузчика, регулируется вынос стрелы и угол наклона ковша.

 

Кабина оператора современного погрузчика – это комфортабельное рабочее место, где сосредоточены все органы управления. Благодаря высокому расположению и панорамному остеклению достигается максимальная обзорность при передвижении по дороге и при выполнении работ. Кабина оснащается системой отопления и кондиционирования, хорошо защищена от шума и вибрации, а также от случайного падения груза.

 

На современных моделях в качестве основного органа управления используется многофункциональный джойстик, с помощью которого оператор производит необходимые манипуляции, не прилагая физических усилий.

 

Основные критерии выбора фронтального погрузчика

Возможности и технические характеристики фронтального погрузчика должны соответствовать конкретным условиям эксплуатации и специфике производственных задач, которые ему предстоит выполнять. Поэтому при выборе техники основное внимание уделяют следующим критериям:

 

  • Мощность и объем двигателя вкупе с грузоподъемностью – важный показатель при оценке эффективности и рационального использования техники. Современные машины способны поднимать и перемещать грузы массой от нескольких сотен килограммов до 10 и более тонн. Чем выше грузоподъемность, тем более мощный силовой агрегат обеспечивает работу погрузчика, соответственно, и расход топлива увеличивается пропорционально объему двигателя. Более экономичными считаются дизельные моторы.
  • Габариты и вес машины также следует учитывать при выборе фронтального погрузчика. От размеров зависит возможность свободного маневрирования на ограниченных площадках и перемещения между складскими стеллажами. Ширина машины должна быть минимум на 80 см меньше, чем ширина проездов.  Кроме того, согласно действующим ПДД существуют ограничения предельно допустимых габаритов и массы транспортного средства при движении по дорогам общего пользования. Для передвижения негабаритных машин требуется наличие специального разрешения.
  • Полезный объем ковша имеет большое значение при выборе фронтального погрузчика. Этот показатель отчасти согласуется с грузоподъемностью, но может учитываться и отдельно, в зависимости от характеристики самого груза. Например, для погрузки легких и объемных материалов не требуется слишком мощная техника, в то время как вместимость ковша должна быть достаточно большой, чтобы обеспечить рациональное использование погрузчика.
  • Высота подъема ковша определяет удобство и эффективность выгрузки сыпучих материалов в товарные вагоны или бортовые грузовые машины, а также для формирования высоких насыпей.
  • Возможность смены навесного оборудования – дополнительное преимущество фронтальных погрузчиков. Благодаря этой опции машины могут быть использованы как по прямому назначению, так и для решения широкого спектра разноплановых задач.
  • Комфортабельное и эргономичное рабочее место оператора обеспечивает безопасность и повышает эффективность труда, снижает риски профессиональных заболеваний. Кабина должна быть достаточно просторной, с хорошим обзором и удобным креслом. Все органы управления, контрольные приборы должны быть легкодоступными и интуитивно понятными. Благодаря системе отопления и кондиционирования, а также хорошей шумоизоляции оператор на протяжении всей рабочей смены будет чувствовать себя максимально комфортно, что положительно влияет на производительность труда.

Товар добавлен в корзину

Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время.

Я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку, хранение и передачу указанных мной персональных данных согласно Политики конфиденциальности